ДОКУМЕНТЫ. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для одаренных детей
Нормативно-правовая база
ПЛАНЫ
ПЛАН участия в мероприятиях по сопровождении инновационной деятельности
образовательных учреждений на 2020 год
ПЛАН работы инновационной площадки на 2019 год
Журнал мероприятий по работе
с педагогами в рамках Региональной Инновационной площадки
Государственного бюджетного образовательного учреждения
Лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" на 2017-2019 год
ПРОЕКТ
опытно-экспериментальной работы по теме "Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов
для организации работы с одаренными детьми" на 2017-2019 гг.
ПЛАН работы экспериментальной площадки на 2018 год
ПЛАН работы экспериментальной площадки на 2017 год
ПЛАН работы РОЭП на 2017-2018 учебный год
ПЛАН работы РОЭП с 01.01.2017 года по 01.06. 2017 года
ОТЧЕТЫ и АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ
Итоговый отчет об инновационной деятельности
ГБОУ Лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году
Аналитическая справка.
Диагностика работы обучающихся по Индивидуальным маршрутам в 1 полугодии 2019-2020 учебного года
Аналитическая справка.
Достижение обучающихся на ИОМ и ИУП за 3 года работы РИП и их значимость в улучшении динамики образовательной деятельности ОУ
Аналитическая справка.
Оценка эффективности и результативности деятельности внутрилицейской системы управления качеством образования в целом
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
"Анализ используемых ресурсов при реализации обучения одарённых детей по индивидуальным маршрутам"
Аналитическая справка. Использование нормативно–правовой базы
для проектирования Индивидуального образовательного маршрута и разработки индивидуального плана: оптимизация, дополнение и уточнение
Аналитическая справка. Результаты работы Лицея с обучающимися
по Индивидуальным образовательным маршрутам в 2018-2019 учебном году
Аналитическая справка.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЕРИОД С 01.01.2018 Г. ПО 31.12.2018 Г.
Отчет о конкурсах, олимпиадах, соревнованиях за 2018-2019 уч. год
Отчет о конкурсах, олимпиадах, соревнованиях за 2017-2018 уч. год
Ссылка на письмо Комитета по образованию от 25.04.2018 N 03-28-2798/18-0-0
«О предоставлении информации об инновационной деятельности образовательных учреждений в 2017-2018 учебном году»
Аналитическая справка. Динамика образовательной деятельности пилотной
группы участников ОЭР за первый год реализации Индивидуальных образовательных маршрутов
СПРАВКА об инновационной деятельности образовательных учреждений
в 2017-2018 учебном году.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.
Изучение контингента обучающихся лицея на предмет типов одарённости и выявление образовательных запросов и
потребностей одаренных детей в работе по Индивидуальному образовательному маршруту
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.
Методы аттестации обучающихся при обучении по индивидуальным образовательным маршрутам
(анализ работы пилотной группы и учителей в режиме РОЭП в соответствии с заданием)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.
Образовательные запросы детей и их родителей
по результатам работы по ИОМ на 2 этапе реализации программы
(анализ работы пилотной группы и учителей в режиме РОЭП в соответствии с заданием)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.
Нормативно-правовая база лицея для работы по ИОМ. Корректировка и дополнение
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.
О результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2017г. по 31.12.2017г.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. Потребности одаренных детей в работе по Индивидуальному образовательному маршруту.
Выписка из протокола Педагогического совета №1 от 30.08.2017
ПРИКАЗЫ. РАСПОРЯЖЕНИЯ
ПРИКАЗ №718-д от 14.11.2019 "О направлении на внутрифирменное обучение по повышению квалификации педагогов"
ПРИКАЗ №380-к от 25.09.2019 "О переводе на обучение по Индивидуальным образовательным маршрутам"
ПРИКАЗ №121-Д от 15.02.2019 "О назначении тьюторов-классных руководителей к обучающимся по Индивидуальным
образовательным траекториям (ИУП, ИОМ)"
ПРИКАЗ №120-Д от 15.02.2019 "О переводе на обучение по Индивидуальным образовательным маршрутам"
ПРИКАЗ №834-Д от 12.01.2019 "О переводе обучающегося на форму обучения по Индивидуальному учебному плану (ИУП)"
ПРИКАЗ №833-Д от 12.01.2019 "Об утверждении должностной инструкции учителя-предметника при работе с обучающимися по
индивидуальным образовательным маршрутам"
ПРИКАЗ №724-Д от 27.11.2018 "О назначении тьюторов-классных руководителей к обучающимся по Индивидуальной
образовательной траектории (ИУП, ИОМ)"
ПРИКАЗ №688-Д от 19.11.2018 "О переводе обучающихся на форму обучения по Индивидуальному образовательному
маршруту"
ПРИКАЗ №544-Д от 28.09.2018 "О зачислении группы обучающихся с признаками одаренности на форму обучения по Индивидуальному образовательному
маршруту"
ПРИКАЗ №544 от 28.09.2018 "О направлении на внутрифирменное обучение по повышению квалификации педагогов"
ПРИКАЗ №631а-Д от 09.11.2017 "О зачислении группы обучающихся с признаками одаренности на форму обучения по индивидуальному образовательному
маршруту"
ПРИКАЗ №609а-Д от 31.10.2017 "О направлении на внутрифирменные курсы повышения квалификации педагогов"
ПРИКАЗ №464-Д от 31.08.2017 "Об утверждении положения о работе твоческой группы и формирования твоческой группы"
ПРОТОКОЛЫ
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 01.11.2019
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 28.09.2019
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 09.07.2019
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 10.05.2019
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 22.03.2019
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 12.01.2019
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 10.12.2018
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 05.11.2018
ПРОТОКОЛ №2 заседания Совета Образовательного учреждения от 31.10.2018
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 28.09.2018
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 22.06.2018
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 26.02.2018
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 27.10.2017
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 25.09.2017
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 25.04.2017
ПРОТОКОЛ Совещания Творческой группы от 12.01.2017
=====================================
ПОЛОЖЕНИЯ
Порядок обучения по индивидуальным учебным планам. Утверждено приказом №282-д от 04.07.2020
Структура индивидуального учебного плана
Положение об индивидуальном образовательном маршруте обучающегося. Утверждено приказом №281-д от 04.07.2020
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке уведомления родителей о результатах прохождения учащимся Индивидуального образовательного маршрута
ПОЛОЖЕНИЕ об освоении части программы по форме экстерната или семейного обучения
ПОЛОЖЕНИЕ о выборе платформы дистанционного обучения
ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации по Индивидуальному образовательному маршруту (ИОМ)
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке зачета результатов освоения обучающимися курсов, дисциплин (модулей) и т.д.
ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности творческой группы педагогов, включенных в реализацию образовательным учреждением опытно-экспериментальной работы
ПОЛОЖЕНИЕ о дистанционном обучении
ДОГОВОРА о сотрудничестве
ДОГОВОР о сетевом взаимодействии
с ГБОУ гимназией №177
ДОГОВОР о совместной деятельности
с СПб политехническим университетом Петра Великого
ДОГОВОР о сотрудничестве с
СПб ГУ сервиса и экономики
ДОГОВОР о сотрудничестве с СПб ГУАП
ДОГОВОР о сотрудничестве с
ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития"
ДОГОВОР о сотрудничестве с
НОУ ДО "Центр иностранных языков "Ревод"
ДОГОВОР о сотрудничестве с
СПб ГБ ПОУ "Радиотехнический колледж"
ДОГОВОР о сотрудничестве с
СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж"
ДОГОВОР о сотрудничестве с
СПб ГБОУ ДОД КДЮСШ "Невские зори"
ДОГОВОР о сотрудничестве с
СПб ГБ ПОУ РКТК
ДОГОВОР о совместной деятельности с
ГБУ ДО ЦДЮТТ "Охта"
ДОГОВОР о сотрудничестве с ДЮСШ №2
ДОГОВОР о сотрудничестве с ГБОУ СОШ №191
СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве с
СПб ГБУК "Централизованная библиотечная система Красногвардейского района"
СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве с
ГБОУ лицей №179
СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве с СПбГУ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Должностная инструкция руководителя экспериментальной площадки ГБОУ
Должностная инструкция заместителя директора школы по научно-методической работе
Должностная инструкция методиста региональной инновационной площадки
Должностная инструкция аналитика по опытно-экспериментальной работе
Должностная инструкция учителя-предметника
Должностные обязанности тьютора
Должностная инструкция педагога-психолога в рамках образовательной экспериментальной площадки



Доступная среда. Доступность лицея для инвалидов и лиц с ОВЗ